Выбрать страницу

SARCOIDOSISUK ПАЦИЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ

Саркоидоз имеет широкий спектр высококачественной информации о саркоидозе. Вся наша информация была разработана с помощью экспертов и бесплатна для использования. 

Добро пожаловать в информационный центр для пациентов SarcoidosisUK.

Саркоидоз. Известно, что саркоидоз может сбивать с толку, особенно у недавно диагностированных пациентов.

Наша цель состоит в том, чтобы уменьшить неопределенность, предоставляя четкую, качественную и точную информацию о саркоидозе любому пострадавшему. Помочь пациентам понять саркоидоз очень важно для нас, и мы очень серьезно к этому относимся. Вся наша информация о пациентах производится с помощью надежных медицинских экспертов и является бесплатной для любого использования.

наш О саркоидозе страница необходима для тех, кто ищет общую и основную информацию о состоянии. Для получения более подробной информации о том, как саркоидоз влияет на различные органы, используйте ссылки на Типы саркоидоза стр. Вся эта информация была подготовлена рядом с ведущими медицинскими экспертами, от кардиологов до онкологов, и доступна как Информационные листовки для пациентов. Их можно прочитать онлайн, загрузить или заказать в печатном виде.

Вполне естественно, что у пациентов много вопросов об их саркоидозе. SarcoidosisUK выслушал, записал и разобрал эти вопросы. Затем мы получили ответы на вопросы команды консультантов-специалистов по саркоидозу, медсестер SarcoidosisUK и членов нашей группы поддержки. Страница часто задаваемых вопросов о саркоидозе содержит всю эту информацию и является отличным местом, чтобы узнать больше о многих различных аспектах состояния, от «повседневной жизни» до «лечения».

SarcoidosisUK знает, что может быть трудно найти лучшего специалиста по саркоидозу в вашей области. Мы проделали тяжелую работу и исследовали лучших консультантов по всей стране. Эти детали были опубликованы в нашем Справочник Консультанта Саркоидозаединственный в своем роде в Великобритании. Вы можете выполнить поиск по местоположению, имени или условию и получить подробную информацию для реферала.

Мы постоянно растем информацию о наших пациентах. Другая информация, доступная через веб-сайт, включает больше информации о Усталость, Руководство по питанию, Дети, а также Совет путешествия.

Мы очень гордимся информацией о пациентах, которую предоставляет SarcoidosisUK. Однако все это невозможно без щедрых пожертвований. Если вы воспользовались какой-либо из нашей информации, пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования саркоидозу сегодня.

С наилучшими пожеланиями,

Джек Ричардсон

Руководитель отдела информации для пациентов, саркоидоз

О саркоидозе

Если вы хотите узнать общую информацию о саркоидозе, это место для начала. Эта информация идеально подходит для любых недавно диагностированных пациентов или друзей и семьи, которые хотят узнать больше.

Информационные листовки для пациентов

Саркоидоз может поразить любой орган в организме. Мы проконсультировались со специалистами со всей Великобритании, чтобы предоставить высококачественные информационные листки для пациентов о наиболее распространенных формах саркоидоза.

FAQ по саркоидозу

Саркоидоз является сложным заболеванием - для пациентов естественно иметь много вопросов. SarcoidosisUK собрал эти вопросы и проконсультировался с нашей командой экспертов (включая клиницистов, медсестер и пациентов).

Справочник консультанта

Мы знаем, как трудно найти специалиста, который знает о саркоидозе и заботится о пациентах с саркоидозом. Чтобы помочь вам найти лучшее обслуживание, мы создали единственную в Великобритании базу данных специалистов по саркоидозу.

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

Саркоидоз и усталость

Вы испытываете усталость? Найти симптомы, лечение и больше информации о саркоидозе и усталости.

Справочник консультанта

Хотите найти консультанта? Используйте наш каталог, чтобы найти специалиста по саркоидозу или клинику рядом с вами.

контакт

Мы были бы рады получить известия от вас. Пожалуйста, свяжитесь с любыми вопросами, комментариями или предложениями.

Поделись этим

SARCOIDOSISUK PATIENT INFORMATION HUB

SarcoidosisUK have a wide range of high quality patient information about sarcoidosis. All our information has been developed with the help of experts and is free to use. 

Welcome to SarcoidosisUK’s Patient Information Hub.

SarcoidosisUK know that sarcoidosis can be confusing, particularly for newly diagnosed patients.

Our goal is to reduce uncertainty by providing clear, quality and accurate information about sarcoidosis to anyone affected. Helping patients to understand sarcoidosis is extremely important to us and something that we take very seriously. All of our patient information is produced with the help of trusted medical experts and is free for anyone to use.

Our About Sarcoidosis page is essential reading for anyone looking for general and basic information about the condition. For more detailed information about how sarcoidosis affects various organs use the links on the Types of Sarcoidosis page. All this information has been produced alongside top medical experts, from cardiologists to oncologists, and is available as Patient Information Leaflets. These can be read online, downloaded or ordered as printed copies.

It is natural that patients have lots of questions about their sarcoidosis. SarcoidosisUK have listened to, recorded and distilled these questions. We then had the questions answered by a team of sarcoidosis specialist consultants, the SarcoidosisUK Nurses and our support group members. The Sarcoidosis FAQ page contains all this information and is a great place to find out more about many different aspects of the condition, from ‘Day to Day Living’ to ‘Treatment’.

SarcoidosisUK know that it can be difficult to find the best sarcoidosis specialist in your area. We have done the hard work and researched the best consultants across the country. These details have been published in our Sarcoidosis Consultant Directory, the only one of it’s kind in the UK. You can search by location, name or condition and get details for a referral.

We are growing our patient information all the time. Other information available through the website includes more on Fatigue, Nutritional Guidance, Children, and Travel Advice.

We are very proud of the patient information SarcoidosisUK provide. However none of it is possible without generous donations. If you have benefited from any of our information, please consider donating to SarcoidosisUK today.

Best wishes,

Jack Richardson

Head of Patient Information, SarcoidosisUK

About Sarcoidosis

If you want to find out general information about sarcoidosis, this is the place to start. This information is perfect for any newly diagnosed patients or friends and family who want to find out more.

Patient Information Leaflets

Sarcoidosis can affect any organ in the body. We have consulted experts from across the UK to provide high quality patient information leaflets on the most common forms of sarcoidosis.

Sarcoidosis FAQ

Sarcoidosis is a complicated disease – it is natural for patients to have lots of questions. SarcoidosisUK have collected these questions and consulted our expert team (including clinicans, nurses and patients) for answers.

Consultant Directory

We know how difficult it can be to find a specialist who knows about sarcoidosis and cares about sarcoidosis patients. To help you find the best care we have created the UK’s only sarcoidosis specialist database.

Related content from SarcoidosisUK:

Sarcoidosis and Fatigue

Do you experience fatigue? Find symptoms, treatment and more information about sarcoidosis and fatigue.

Consultant Directory

Do you want to find a consultant? Use our directory to find a sarcoidosis specialist or clinic near you.

Contact

We would love to hear from you. Please get in touch with any questions, comments or suggestions.

Share This