020 3389 7221 info@sarcoidosisuk.org
Выбрать страницу

ВАКЦИННЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ САРКОИДОЗА

Рекомендации на этой странице были написаны медсестрами SarcoidosisUK, чтобы помочь пациентам с саркоидозом понять больше о вакцинах против гриппа и пневмонии. Эта информация поможет вам принять решение о том, стоит ли вам делать прививку и как это сделать. Если вы хотите поговорить со службой поддержки медсестер SarcoidosisUK о прививках или о любых других вопросах, которые могут у вас возникнуть, пожалуйста, связаться.

Вакцина от гриппа

В этом году будет доступно три вакцины против гриппа, но наиболее вероятными для больных саркоидозом являются следующие:

  • Адъювантная вакцина против трехвалентного гриппа (aTIV). Это лицензировано для людей в возрасте 65 лет и старше.
  • Четырехвалентная вакцина (QIV). Это рекомендуется для детей в возрасте от 6 месяцев до 2 лет, а также для взрослых в возрасте от 18 до 65 лет, которые подвержены повышенному риску гриппа из-за длительного состояния здоровья (группа клинического риска).

Прививки от гриппа не являются живыми прививками и, следовательно, не могут дать вам грипп, хотя после этого вы можете чувствовать себя немного плохо. Это означает, что они безопасны для применения у пациентов, которые принимают препараты для подавления иммунитета, такие как преднизолон. Кроме того, вакцина, как правило, рекомендуется для этой группы людей с ослабленной иммунной системой и с большей вероятностью:

  • Заражение контрактом
  • Контракт тяжелой инфекции
  • Потратьте больше времени на восстановление после заражения

Следующим людям бесплатно предлагается вакцина против гриппа в ГСЗ:

  • Любой в возрасте старше 65 лет.
  • Любой с хроническим респираторным, сердечным, печеночным, почечным или неврологическим заболеванием (группа клинического риска).
  • Любой с ослабленной иммунной системой в результате стероидных таблеток.

Однако саркоидоз является редким заболеванием и является не обязательно классифицируется как группа клинического риска. Кроме того, доступность вакцины против гриппа варьируется в разных частях Великобритании. Поэтому вам, возможно, придется запросить прививку от гриппа у вашего врача общей практики., Он или она может принять клиническое решение относительно его применения и убедиться, что оно внесено в ваши записи.

Если у вас есть опекун, они также могут иметь право на бесплатную вакцинацию против гриппа, даже если они являются членами семьи. Пожалуйста, попросите их спросить об этом у своего собственного врача.

Нажмите здесь, чтобы прочитать руководство NHS о вакцине против гриппа. 

Вакцина против пневмонии

Пациентам с саркоидозом следует также рассмотреть вопрос о вакцинации против пневмококковой инфекции (PCV). Это однократная вакцинация, которая защитит вас от таких осложнений, как пневмония. Как и вакцина против гриппа, пневмококковая вакцина также предлагается в качестве стандарта для лиц старше 65 лет и обычно предлагается пациентам с хроническими хроническими заболеваниями. Однако саркоидоз является редким заболеванием и является не обязательно классифицируется как длительное хроническое заболевание. Поэтому вам, возможно, придется запросить прививку от пневмококка у вашего врача общей практики..

Нажмите здесь, чтобы прочитать руководство NHS о пневмококковой вакцине. 

 

Page last updated: 20/11/2019

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

Телефон доверия медсестры

Служба помощи медсестер SarcoidosisUK существует для предоставления бесплатной, качественной поддержки и информации всем пострадавшим.

Исследование

SarcoidosisUK финансирует ведущие мировые исследования саркоидоза. Наша цель - найти лекарство от этого заболевания.

контакт

Мы были бы рады получить известия от вас. Пожалуйста, свяжитесь с любыми вопросами, комментариями или предложениями.

Поделись этим

VACCINE ADVICE FOR SARCOIDOSIS PATIENTS

The advice on this page has been written by the SarcoidosisUK Nurses to help sarcoidosis patients understand more about the flu and pneumonia vaccines. The information will help inform your decision on whether to have either vaccination and how to make this happen. If you would like to speak to the SarcoidosisUK Nurse Helpline about vaccinations, or indeed any other questions you might have, please get in touch.

Flu Vaccine

There are three flu vaccines available this year but the two that are most likely to be important to those with sarcoidosis are:

  • The adjuvanted Trivalent flu vaccine (aTIV). This is licensed for people aged 65 years and over.
  • The Quadrivalent vaccine (QIV). This is recommended for children aged from 6 months to 2 years and in adults from 18 years to less than 65 years of age who are at increased risk from flu because of a long term health condition (clinical risk group).

Flu vaccinations are not live vaccinations and therefore cannot give you flu, although you may feel a little unwell after. This means that they are safe to use in patients who are taking immune suppression medication such as prednisolone. Moreover the vaccine is generally recommended to this group of people who have weakened immune systems and are more likely to:

  • Contract infection
  • Contract a severe infection
  • Take more time to recover from infection

The following people are offered the flu vaccine free of charge on the NHS:

  • Anyone aged over 65 years.
  • Anyone with a chronic respiratory, heart, liver, kidney or neurological disease (clinical risk group).
  • Anyone with a weakened immune system as a result of steroid tablets.

However sarcoidosis is a rare disease and is not necessarily classified as a clinical risk group. In addition the availability of the flu vaccine varies across different parts of the UK. Therefore you may have to request the flu vaccination from your GP. He or she can make a clinical decision regarding its administration and ensure that it is entered on your notes.

If you have a carer they may also be eligible for a free flu vaccination, even if they are family members. Please encourage them to ask their own GP about this.

Unfortunately, this year’s flu campaign has been hampered with a shortage of the vaccination for those in the age group 65 and over. Supplies are supposed to back to normal in early December 2018. If you are in this age group your GP surgery should contact you as soon as they become available.

Click here to read NHS guidance about the flu vaccine. 

Pneumonia Vaccine

Sarcoidosis patients should also consider a vaccination against Pneumococcal (PCV) infections. It is a single time vaccination and will protect you against complications such as pneumonia. Like the flu vaccine, the pneumococcal vaccine is also offered as standard to anyone aged over 65 and is usually offered to patients with long term chronic conditions. However sarcoidosis is a rare disease and is not necessarily classified as a long term chronic condition. Therefore you may have to request the pneumococcal vaccination from your GP.

Click here to read NHS guidance about the pneumococcal vaccine. 

 

Information on this page last updated: 26/10/2018

Related content from SarcoidosisUK:

Nurse Helpline

The SarcoidosisUK Nurse Helpline exists to provide free, quality support and information to anyone affected.

Research

SarcoidosisUK fund world-leading research into sarcoidosis. Our goal is to find a cure for the condition.

Contact

We would love to hear from you. Please get in touch with any questions, comments or suggestions.

Share This