Выбрать страницу

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ SARCOIDOSISUK 2015

В 2015 году мы выделили более 100 000 фунтов стерлингов на проект по исследованию белковых молекул для определения целей для новых методов лечения саркоидоза.

обзор

SarcoidosisUK заказал двухлетний академический исследовательский проект в партнерстве с British Lung Foundation. Проект исследует белковые молекулы, влияющие на функцию моноцитов (тип лейкоцитов, которые регулируют иммунитет против посторонних веществ, слева) функционируют при саркоидозе. Таким образом, изучение иммунного ответа при саркоидозе может определить цели для новых специфических методов лечения.

Место нахождения

Больница Касл Хилл, Медицинская школа Халл Йорк

Исследователь

Доктор Саймон Харт, старший преподаватель кафедры респираторной медицины в Медицинской школе Халл Йорк

Стоимость

£116,000

Даты проекта

2016 – 2018

Моноцитарная лейкоцит. Исследование доктора Харта изучает нарушения в клетках моноцитов у пациентов с саркоидозом.

«Мы очень благодарны SarcoidosisUK за финансирование нашего исследования, целью которого является понимание чрезмерно активного иммунного ответа при легочном саркоидозе путем изучения биомаркеров в образцах крови. Мы ожидаем, что наши результаты этой части [года 1] исследования определят: 1) будут ли биомаркеры крови стабильными во времени; и 2) могут ли биомаркеры крови использоваться в будущих исследованиях, чтобы помочь предсказать прогрессирование заболевания, ремиссию или реакцию на терапию ».

Доктор Саймон Харт

Старший преподаватель респираторной медицины, Медицинская школа Халл Йорк

«Мы стремимся показать, могут ли регуляторные рецепторы использоваться для раннего выявления вероятности ухудшения или улучшения саркоидоза. Расширяя наши знания об иммунной дисфункции при саркоидозе, она может проложить путь к клиническим испытаниям на пациентах лекарств [которые могут обеспечить терапевтическое облегчение симптомов] ».

Доктор Саймон Харт

Старший преподаватель респираторной медицины, Медицинская школа Халл Йорк

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

Саркоидоз и усталость

Вы испытываете усталость? Найти симптомы, лечение и больше информации о саркоидозе и усталости.

Справочник консультанта

Хотите найти консультанта? Используйте наш каталог, чтобы найти специалиста по саркоидозу или клинику рядом с вами.

Поддержка саркоидоза

Как мы можем поддержать вас? Узнайте больше о нашей горячей линии медсестры, группах поддержки и онлайн-поддержке.

Поделись этим

SARCOIDOSISUK RESEARCH PROJECT 2015

In 2015 we committed over £100,000 to a project investigating protein molecules to identify targets for new sarcoidosis-specific therapies.

Overview

SarcoidosisUK commissioned a 2-year academic research project in partnership with the British Lung Foundation. The project is investigating protein molecules affecting monocyte (a type of white blood cell that regulates immunity against foreign substances, left) function in sarcoidosis. Studying the immune response in sarcoidosis in this way may identify targets for specific new therapies.

Location

Castle Hill Hospital, Hull York Medical School

Researcher

Dr Simon Hart, Senior Lecturer in Respiratory Medicine at the Hull York Medical School

Cost

£116,000

Project Dates

2016 – 2018

A monocyte white blood cell. Dr Hart’s research is investigating impairments to monocyte cells in sarcoidosis patients.

“We are very grateful to SarcoidosisUK for funding our research which aims to understand the over-active immune response in pulmonary sarcoidosis by studying biomarkers in blood samples. We anticipate that our findings from this part [year 1] of the study will determine: 1) whether blood biomarkers are stable over time; and 2) whether blood biomarkers could be used in future studies to help predict disease progression, remission, or responsiveness to therapy.”

Dr Simon Hart

Senior Lecturer in Respiratory Medicine , Hull York Medical School

“We aim to show whether regulatory receptors could be used to identify, early on, whether sarcoidosis is likely to worsen or improve. By extending our knowledge of the immune dysfunction in sarcoidosis, it could pave the way for clinical trials in patients of drugs [that could provide therapeutic relief of symptoms].”

Dr Simon Hart

Senior Lecturer in Respiratory Medicine , Hull York Medical School

Related content from SarcoidosisUK:

Sarcoidosis and Fatigue

Do you experience fatigue? Find symptoms, treatment and more information about sarcoidosis and fatigue.

Consultant Directory

Do you want to find a consultant? Use our directory to find a sarcoidosis specialist or clinic near you.

SarcoidosisUK Support

How can we support you? Find more information on our Nurse Helpline, Support Groups and Online Support.

Share This