Выбрать страницу

САРКОИДОЗИСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 2017

В 2017 году мы выделили 120 000 фунтов стерлингов на проект анализа образцов дыхания пациентов с саркоидозом, чтобы попытаться определить причину.

обзор

Саркоидоз, как полагают, вызван чрезмерной реакцией иммунной системы пациента на неизвестное вещество в вдыхаемом воздухе. Этот проект проанализирует образец дыхания пациентов с саркоидозом. Данные расскажут нам больше о ряде важных проблем, связанных с саркоидозом, таких как его причина, важность легочной инфекции и воспаления, а также о том, отвечает ли он на лечение.

Место нахождения

Манчестерский университет

Исследователь

Доктор Стивен Фаулер, старший преподаватель и почетный консультант в области респираторной медицины в Университете Манчестера

Стоимость

£120,000

Даты проекта

2018 – 2021

Доктор Стивен Фаулер, Университет Манчестера, был удостоен гранта на исследование саркоидоза UK-BLF 2017 года.

«Мы очень благодарны Sarcoidosis UK и British Lung Foundation за предоставление нам этого престижного гранта. Мы собираемся использовать его, чтобы выяснить, можем ли мы обнаружить химические сигналы в дыхании, которые могут дать нам информацию о серьезности, наличии инфекции и / или воспаления и, возможно, о причине саркоидоза у любого человека. Хотя анализ этих образцов дыхания является сложным, сама процедура сбора очень проста и может дать существенные преимущества по сравнению с современными методами отбора проб легких ».

Доктор Стивен Фаулер

Старший преподаватель и почетный консультант в области респираторной медицины, Манчестерский университет

«Мы рады возможности финансировать исследования доктора Фаулера. Возможность узнать больше о возможных причинах саркоидоза в окружающей среде с помощью простого и неинвазивного анализа дыхания чрезвычайно интересна для нас и пациентов, которых мы поддерживаем. Мы с нетерпением ждем результатов, которые получат эти инвестиции ».

Генри Шелфорд

Председатель, саркоидоз

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

Саркоидоз и усталость

Вы испытываете усталость? Найти симптомы, лечение и больше информации о саркоидозе и усталости.

Справочник консультанта

Хотите найти консультанта? Используйте наш каталог, чтобы найти специалиста по саркоидозу или клинику рядом с вами.

Поддержка саркоидоза

Как мы можем поддержать вас? Узнайте больше о нашей горячей линии медсестры, группах поддержки и онлайн-поддержке.

Поделись этим

In 2017 we committed £120,000 to a project analysing breath samples from sarcoidosis patients to try to identify a cause.


Sarcoidosis is thought to be caused by the patient’s immune system overreacting to an unknown substance in the air that is breathed in. This project will analyse breath sample from sarcoidosis patients. The data will tell us more about a number of important issues relating to sarcoidosis, such as its cause, the importance of lung infection and inflammation, and whether it is responding to treatment.


University of Manchester


Dr Steven Fowler, Senior Lecturer and Honorary Consultant in Respiratory Medicine at the University of Manchester



Project Dates

2018 – 2021

Dr Steven Fowler, University of Manchester, has been awarded the 2017 SarcoidosisUK-BLF Sarcoidosis Research Grant.

“We are really grateful to Sarcoidosis UK and the British Lung Foundation for awarding us this prestigious grant. We are going to use it to investigate whether there we can detect chemical signals in the breath that can give us information about the severity, the presence of infection and/or inflammation, and perhaps the cause of sarcoidosis in any individual.  Whilst the analysis of these breath samples is complex, the collection procedure itself is very simple, and would offer significant advantages compared to current methods of sampling the lungs.”

Dr Steven Fowler

Senior Lecturer and Honorary Consultant in Respiratory Medicine , University of Manchester

“We are thrilled to be in a position to fund Dr Fowler’s research. The prospect of being able to find out more about possible environmental causes of sarcoidosis from a simple and non-invasive breath analysis is extremely exciting for us and the patients we support. We are very much looking forward to seeing the results that will come from this investment.”

Henry Shelford

Chairperson , SarcoidosisUK

Related content from SarcoidosisUK:

Sarcoidosis and Fatigue

Do you experience fatigue? Find symptoms, treatment and more information about sarcoidosis and fatigue.

Consultant Directory

Do you want to find a consultant? Use our directory to find a sarcoidosis specialist or clinic near you.

SarcoidosisUK Support

How can we support you? Find more information on our Nurse Helpline, Support Groups and Online Support.