Выбрать страницу

mTOR RESEARCH

Саркоидоз характеризуется образованием гранулемы в организме. Недавние исследования определили, что может вызвать формирование этих гранулем. SarcoidosisUK активно проводит дальнейшие исследования в этой теме с надеждой найти лекарство от саркоидоза. Узнайте больше и как вы можете принять участие ниже.

Исследование саркоидоза UK mTOR

Исследования, проведенные на мышах в Университете Вены, показывают, что гранулема саркоидоза образуется в результате активации белка, называемого mTOR. Исследователи смогли использовать лекарства для подавления mTOR и удаления гранулем.

SarcoidosisUK теперь хочет опираться на эти результаты и финансировать исследования по эквивалентному датчику mTOR у людей. К счастью, препараты, ингибирующие mTOR, относятся к группе препаратов, уже лицензированных для клинического применения. Это должно означать, что процесс исследования намного быстрее и дешевле.

В настоящее время SarcoidosisUK ведет переговоры с рядом исследовательских учреждений, которые могут провести это жизненно важное исследование в mTOR. Любое исследование, посвященное обоснованию и безопасности новых лекарств для людей, является дорогостоящим - необходимы исследователи мирового класса, оснащенные самым современным оборудованием.

Это где мы нуждаемся в вас! Нам нужно около 160 000 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность финансировать это исследование. Каждое пожертвование удваивается нашими партнерами по исследованиям и поэтому очень дорого для нас. Пожалуйста, пожертвуйте щедро, чтобы помочь найти лекарство от саркоидоза.

Университет Венских Исследований

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

осведомленность

Все, что делает SarcoidosisUK, улучшает понимание саркоидоза. Посмотрите, как вы можете принять участие.

Исследование

SarcoidosisUK финансирует ведущие мировые исследования саркоидоза. Наша цель - найти лекарство от этого заболевания.

контакт

Мы были бы рады получить известия от вас. Пожалуйста, свяжитесь с любыми вопросами, комментариями или предложениями.

Поделись этим

mTOR RESEARCH

Sarcoidosis is characterised by the formulation of granulomas in the body. Recent research has identified what may cause these granulomas to form. SarcoidosisUK is actively pursuing further research into this topic with the hope of finding a cure for sarcoidosis. Find out more and how you can get involved below.

SarcoidosisUK mTOR Research

Research conducted in mice at the University of Vienna suggests that sarcoidosis granuloma are formed by the activation of a protein called mTOR. The researchers were able to use drugs to suppress the mTOR and remove the granulomas.

SarcoidosisUK now want to build on these findings and fund research into the equivalent mTOR sensor in humans. Luckily, mTOR inhibiting drugs belong to a group of medication already licenced for clinical use. This should mean the research process is much quicker and cheaper.

SarcoidosisUK are currently in talks with a number of research facilities which may be able to conduct this vital research into mTOR. Any research investigating the validity and safety of new drugs on humans is costly – world class researchers with top of the range equipment are necessary.

This is where we need you! We need around £160,000 to be able to fund this research. Every donation is doubled by our research partners and so is worth a lot to us. Please donate generously to help find a cure for sarcoidosis.

University of Vienna Research

Related content from SarcoidosisUK:

Awareness

Everything SarcoidosisUK does improves awareness of sarcoidosis. See how you can get involved.

Research

SarcoidosisUK fund world-leading research into sarcoidosis. Our goal is to find a cure for the condition.

Contact

We would love to hear from you. Please get in touch with any questions, comments or suggestions.