Выбрать страницу

САРКОИДОЗИСНАЯ КОМАНДА

Познакомьтесь с командой SarcoidosisUK ниже. Мы хотели бы поговорить с вами - пожалуйста, сделайте связаться.

председатель

Henry SHELFORD, BSc (Hons) MSc MBA FRGS

Генри ШЕЛФОРД, бакалавр (с отличием) магистр MBA ФРГС

Председатель и генеральный директор

Генри был поставлен диагноз «Легочный саркоидоз» в 2002 году, и после длительного периода лечения у него ремиссия. Он ценит то, как ему повезло, и помогает большему количеству людей достичь тех же самых положительных результатов, с тех пор он добровольно сотрудничал с Sarcoidosis UK. В 2003 году он собрал 30 000 фунтов стерлингов, которые он удвоил до 60 000 фунтов стерлингов, для финансирования исследований саркоидоза в Оксфордском университете. Он собрал деньги, организовав самый высокий официальный ужин в мире, за что был награжден мировым рекордом Гиннесса. Запись, которую он до сих пор держит! Генри был избран председателем благотворительной организации в 2014 году. Он переориентировал благотворительную деятельность на поддержку, информацию, осведомленность и исследования. Как и все доверенные лица SarcoidosisUK, Генри предоставляет свое время на добровольной основе без какого-либо вознаграждения.

Генри говорит: «Саркоидоза не существует, только небольшой список лекарств, помогающих контролировать симптомы и воздействие. Для некоторых болезнь сгорает. Мне повезло, что он сгорел, оставив меня с небольшим долгосрочным повреждением. Для других это оставляет огромный урон. А для других это не сгорает. Как хроническое заболевание оно наносит все больше и больше непоправимого ущерба и может в конечном итоге привести к летальному исходу. Я добровольно сотрудничаю с SarcoidosisUK, чтобы мы могли это остановить. Нам повезло, что нам не нужно проводить очень дорогие исследования голубого неба - что было бы практически невозможно, учитывая наш доход. Саркоидоз - редкое недостаточно изученное заболевание. Отсутствие исторических исследований позволяет нам использовать накопившиеся знания и другие лекарства для лечения саркоидоза. В каждом случае мы просто должны спросить: «Это относится к нам?». Это гораздо более дешевый, но все же дорогой вопрос. Это все еще требует докторов, научных сотрудников, оборудования, клиник и лабораторий.

Каждое исследование, которое мы проводим, делает нас на шаг ближе к излечению. Чтобы помочь нам добраться туда, пожалуйста рассмотреть возможность пожертвования для нас, Каждое пожертвование имеет значение. Вместе мы найдем лекарство ».

Попечительский совет

John CORDNER, BSc FCCA

Джон КОРДНЕР, BSc FCCA

казначей

Джон присоединился к SarcoidoisUK в качестве казначея в 2015 году. Он отвечает за благотворительные счета.

У Джона появились симптомы заболевания в 2007 году, и в 2012 году у него был диагностирован кожный саркоидоз. Позднее этот диагноз был классифицирован как системный саркоидоз. Его состояние хроническое, но в значительной степени стабилизировалось с помощью лекарств. Как и многие больные, он борется с усталостью, болями и болями.

Джон изучал математику в Университете Лидса, а после окончания университета учился на бухгалтера. Более 20 лет он является членом Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров и имеет сертификат практики. Более 25 лет он работал в финансовых службах города. Сейчас он руководит собственной бухгалтерской практикой

Paul SINCLARE, ICSA MCIM MBA

Пол Синклар, ICSA MCIM MBA

Секретарь

Пол присоединился к SarcoidosisUK в 1997 году и стал секретарем в 2011 году. Он был ключевой частью роста благотворительности за последние 20 лет.

Пол заболел легочным саркоидозом в 1988 году. Первоначально у него был разнообразный опыт лечения и в больницах, но теперь он стабилен в течение многих лет и хорошо реагирует на свой режим приема лекарств.

Пол сначала учился на шеф-повара, а затем вернулся на учебу, получив квалификацию секретаря компании. Большую часть своей трудовой жизни он провел в сфере финансов, а в последнее время работал в основном с благотворительными организациями. Сейчас он уже на пенсии.

Susan WILSON, BCom FCCA

Сьюзен Уилсон, BCom FCCA

попечитель

Сью недавно уволилась с работы на полную ставку и наслаждается изучением личных интересов. Более 20 лет она возглавляла отдел финансов в консалтинговой фирме, работающей по всей Великобритании, занимающейся управлением денежными средствами и всеми аспектами корпоративного управления. Член ее семьи страдает саркоидозом.
Emil GADIMALIYEV, MBBS MBA

Эмиль ГАДИМАЛИЕВ, MBBS MBA

попечитель

Эмиль Гадималиев - консультант по менеджменту в фармацевтической / биотехнологической промышленности, который увлекается всем, что связано со здравоохранением. Раньше Эмиль был доктором в различных трастах Национальной Службы Здравоохранения. У него был член семьи с саркоидозом. Он чувствует честь участвовать в поиске саркоидоза для лечения саркоидоза.

Офис

Jack RICHARDSON, BSc MSc

Джек Ричардсон, бакалавр наук

Старший исполнительный

Джек присоединился к SarcoidosisUK в 2016 году, заняв должность исполнительного директора в сентябре 2016 года. Он руководит всеми повседневными делами благотворительной организации, включая службы поддержки, предоставления информации, веб-сайт и коммуникации. Джек сидит на Консультативный комитет пациентов Европейского фонда легких, Он живет в Хакни и любит кататься на велосипеде.
Marcin WASZAK, BA (Hons)

Marcin WASZAK, BA (с отличием)

Должностное лицо

Марцин присоединился к SarcoidosisUK в марте 2018 года и отвечает за наши отношения с сообществом саркоидоза. Это включает в себя управление всей нашей деятельностью по сбору средств и маркетингу, а также расширение профиля SarcioidosisUK. Он живет в Актоне и любит танцевать.

Наши медсестры

Jo

Джо

Медсестра-специалист по саркоидозу

Джо получила квалификацию медсестры в 2004 году. Она всегда работала в сообществе, первоначально в составе команды окружных медсестер, но быстро приступила к общей практике. В настоящее время она работает медсестрой-специалистом с интересом к респираторным заболеваниям, хотя она покрывает все обычные долгосрочные заболевания и их лечение. Джо имеет 18-летний опыт жизни с саркоидозом и гордится тем, что помог установить телефон доверия в 2016 году.
Jenny

Дженни

Медсестра-специалист по саркоидозу

Дженни живет в Глазго и получила квалификацию медсестры в 2006 году. Она всегда интересовалась долгосрочными условиями и работала с людьми с РС, болезнью Паркинсона и лимфатической отекой, а также с некоторыми более редкими заболеваниями. Она также много работала с людьми с алкогольной и наркотической зависимостью. Дженни имеет опыт работы со многими телефонами доверия. Она присоединилась к команде SarcoidosisUK в 2017 году.

Добровольцы

Jacqui Newton

Жаки Ньютон

Терпеливый посол

Я присоединился к SarcoidosisUK в 2015 году. Я организовываю наши шотландские группы, помогаю модерировать страницу в Facebook и представляю благотворительную организацию в качестве посла пациента. У меня была саркоидная болезнь большую часть моей жизни, затрагивающая мой мозг, кожу, глаза, легкие, суставы и печень. До постановки диагноза я работал в банке, но рано ушел на пенсию из-за плохого состояния здоровья. Я был благословлен замечательным мужем и хорошим кругом семьи и друзей.

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

контакт

Мы были бы рады получить известия от вас. Пожалуйста, свяжитесь с любыми вопросами, комментариями или предложениями.

осведомленность

Все, что делает SarcoidosisUK, улучшает понимание саркоидоза. Посмотрите, как вы можете принять участие.

Исследование

SarcoidosisUK финансирует ведущие мировые исследования саркоидоза. Наша цель - найти лекарство от этого заболевания.

Поделись этим

THE SARCOIDOSISUK TEAM

Meet the SarcoidosisUK team below. We would love to have a chat with you – please do get in touch.

Chairman

Henry SHELFORD, BSc (Hons) MSc MBA FRGS

Henry SHELFORD, BSc (Hons) MSc MBA FRGS

Chairman and CEO

Henry was diagnosed with Pulmonary Sarcoidosis in 2002 and, following a long period of treatment, is now in remission. He appreciates how lucky he is and to help more people have the same positive outcome he has been volunteering for Sarcoidosis UK ever since. In 2003 he raised £30,000, which he had doubled to £60,000, to fund Sarcoidosis research at Oxford University. He raised the money by holding the World’s Highest Formal Dinner – for which he was awarded a Guinness World Record. A record he still holds! Henry was elected as Chairman of the charity in 2014. He has refocused the charity on support, information, awareness and research. As with all SarcoidosisUK’s trustees Henry provides his time on a voluntary basis without any remuneration.

Henry says: “There is no treatment for Sarcoidosis – solely a small list of drugs to help control the symptoms and impact. For some the disease burns out. I was lucky it burnt out leaving me with little long term damage. For others it leaves massive damage. And for still others it doesn’t burn out. As a chronic condition it wreaks more and more irreparable damage and can ultimately be fatal. I volunteer with SarcoidosisUK so that we can stop that. We’re fortunate that we don’t have to do hugely expensive blue sky research – which would be almost impossible considering our income. Sarcoidosis is a rare under-researched disease. That lack of historic research allows us to utilise the backlog of learning, and other disease cures, to cure Sarcoidosis. In each case we simply have to ask “Does that apply to us?”. It’s a much cheaper, but still expensive, question to answer. It still requires Doctors, Research Professionals, Equipment, Clinics, and Labs.

Each piece of research we commission takes us one step closer to a cure. To help us get there please consider donating to us. Every single donation matters. Together we will find a cure.”

The Board of Trustees

John CORDNER, BSc FCCA

John CORDNER, BSc FCCA

Treasurer

John joined SarcoidoisUK as Treasurer in 2015. He is in charge of the charity accounts.

John developed symptoms in 2007 and was finally diagnosed with cutaneous sarcoidosis in 2012. This was later reclassified as systemic sarcoidosis. His condition is chronic but has largely been stabilised with medication. Like many sufferers he struggles with fatigue and aches and pains.

John studied mathematics at the University of Leeds and on leaving university trained as an accountant. He has been a member of the Association of Chartered Certified Accountants for over 20 years and holds a practising certificate. For over 25 years he worked in financial services in the City. He now runs his own accounting practice

Paul SINCLARE, ICSA MCIM MBA

Paul SINCLARE, ICSA MCIM MBA

Secretary

Paul joined SarcoidosisUK in 1997 and became Secretary in 2011. He has been a key part of the charity’s growth over the past 20 years.

Paul contracted Pulmonary Sarcoidosis in 1988. Initially he had a variable experience with treatments and hospitals but now has been stable for many years and is responding well to his drug regime.

Paul first trained as a chef and then returned to study, qualifying as a company secretary. He has spent much of his working life in the area of finance, more recently working primarily with charities. He is now semi-retired.

Susan WILSON, BCom FCCA

Susan WILSON, BCom FCCA

Trustee

Sue has recently stepped down from her full time role and is enjoying exploring personal interests. For over 20 years she headed up the finance function at a consultancy firm operating across the UK, dealing with cash management and all aspects of corporate governance. A member of her family is affected by sarcoidosis.
Emil GADIMALIYEV, MBBS MBA

Emil GADIMALIYEV, MBBS MBA

Trustee

Emil Gadimaliyev is a management consultant in the pharma/biotech industry, who has a passion for anything healthcare related. Previously a doctor in various NHS trusts, Emil has a family member with Sarcoidosis. He feels privileged to be part of a SarcoidosisUK’s search for a cure for sarcoidosis.

The Office

Jack RICHARDSON, BSc MSc

Jack RICHARDSON, BSc MSc

Senior Executive

Jack joined SarcoidosisUK in 2016, taking on the Executive Officer role in September 2016. He runs all the day-to-day operations of the charity, including the support services, information provision, website and communications. Jack sits on the European Lung Foundation Patient Advisory Committee. He lives in Hackney and enjoys cycling.
Marcin WASZAK, BA (Hons)

Marcin WASZAK, BA (Hons)

Executive

Marcin joined SarcoidosisUK in March 2018 and is responsible for our relationship with the sarcoidosis community. This includes managing all our fundraising and marketing activities and increasing the profile of SarcioidosisUK. He lives in Acton and enjoys dancing.

Our Nurses

Jo

Jo

Sarcoidosis Specialist Nurse

Jo qualified as a nurse in 2004. She has always worked in the community setting, initially as part of a District Nurse team but moving into quickly into General Practice. She currently works as a Specialist Practice Nurse with an interest in Respiratory Diseases, although she covers all the usual long term conditions and management thereof.  Jo has 18 years experience of living with Sarcoidosis and is proud to have helped set up the Helpline in 2016.
Jenny

Jenny

Sarcoidosis Specialist Nurse

Jenny lives in Glasgow and qualified as a nurse in 2006. She has always had an interest in long term conditions and has worked with people with MS, Parkinson’s and lymphoedema, as well as some other rarer conditions. She has also worked extensively with people with addictions to alcohol and drugs. Jenny has experience from a number of health related helplines. She joined the SarcoidosisUK team in 2017.

Volunteers

Jacqui Newton

Jacqui Newton

Patient Ambassador

I joined SarcoidosisUK in 2015. I organise our Scottish groups, help moderate the Facebook page and represent the charity as a patient ambassador. I’ve had sarcoid most of my life, affecting my brain, skin, eyes, lungs, joints and liver. Before my diagnosis I worked for a bank but had to retire early, through ill health. I’ve been blessed with a wonderful husband and good circle of family and friends.

Related content from SarcoidosisUK:

Contact

We would love to hear from you. Please get in touch with any questions, comments or suggestions.

Awareness

Everything SarcoidosisUK does improves awareness of sarcoidosis. See how you can get involved.

Research

SarcoidosisUK fund world-leading research into sarcoidosis. Our goal is to find a cure for the condition.