Выбрать страницу

ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ SARCOIDOSISUK

SarcoidosisUK управляет растущим числом групп поддержки по всей Великобритании. Эти группы дают вам возможность услышать людей, которые понимают, через что вы проходите, поделиться своим опытом саркоидоза и учиться друг у друга.

Общение с другими людьми, страдающими саркоидозом, может быть очень полезным. В отличие от всех остальных, они понимают, через что вы проходите. Сеть поддержки группы SarcoidosisUK объединяет людей, затронутых всей Великобританией.

Наши группы действительно дружелюбны. Они обычно встречаются каждые 4 или 6 недель в общественных центрах, библиотеках и других общественных местах. Группы управляются добровольцами, которые сами страдают саркоидозом.

Все с саркоидозом могут присоединиться к нам в наших группах поддержки. Вы можете взять с собой партнера, близкого родственника, друга или опекуна. Все места легко доступны и имеют полный доступ для инвалидов.

Найдите ближайшую группу поддержки SarcoidosisUK, используя карту на этой странице. Нажмите на красный маркер, чтобы найти больше информации об этом месте. Нажмите «Подробнее», чтобы купить билеты на предстоящие встречи. Этот RSVP дает нам хорошее представление о том, сколько человек будет посещать. Билеты всегда СВОБОДНО с дополнительным пожертвованием.

Присоединяйтесь к региональным группам SarcoidosisUK в Facebook, чтобы общаться с людьми в вашем регионе:

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Бристоль - 15 января

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Северный Кент - 21 января

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Центральный Лондон - 22 января

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Лидс - 23 января

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Бертон - 27 января

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Плимут - 2 февраля

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Бристоль - 19 февраля

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Лидс - 20 февраля

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Белфаст - 23 февраля

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Хэмпшир - 23 февраля

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Центральный Лондон - 26 февраля

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Северный Кент - 4 марта

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Нортгемптон - 6 марта

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Бристоль - 19 марта

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Лидс - 23 марта

Резервировать билеты

Предстоящие группы поддержки SarcoidosisUK:

Вудбери - 23 марта

Резервировать билеты

Можете ли вы помочь запустить группу поддержки SarcoidosisUK?…

Вы страдаете от саркоидоза и хотели бы группу поддержки в вашем районе? У вас есть навыки, необходимые для управления группой поддержки? Можете ли вы дать несколько часов в месяц, чтобы помочь местным жителям с саркоидозом?

SarcoidosisUK работают над созданием национальной сети групп поддержки. Наша цель состоит в том, чтобы каждый в Великобритании с саркоидозом мог встретиться с другими людьми, живущими с этим заболеванием. Если вы хотите создать группу в своем районе и у вас есть навыки, чтобы помочь руководить группой, пожалуйста, свяжитесь с нами или заполните форму ниже. У нас есть большой опыт и ресурсы, чтобы помочь это сделать.

SarcoidosisUK - крошечная благотворительная организация - мы полагаемся на таких людей, как вы, чтобы эти группы начали с нуля!

Хотите ли вы группу поддержки SarcoidosisUK рядом с вами?

SarcoidosisUK работают над созданием национальной сети групп поддержки. Наша цель состоит в том, чтобы каждый в Великобритании с саркоидозом мог встретиться с другими людьми, живущими с этим заболеванием.

Новые группы поддержки начинаются только при наличии спроса в этой области. Извините, если рядом с вами нет собрания группы поддержки - они зависят от достаточного интереса к этой области и доброжелательного организатора. Если вы хотите, чтобы группа находилась рядом с вами, заполните форму ниже, чтобы зарегистрировать свой интерес в будущей группе.

SarcoidosisUK будет использовать эту информацию для связи с вами, если и когда группа начнет работу. Для более длинных комментариев и любых проблем, пожалуйста связаться с нами, Обратите внимание, что предоставленные вами данные могут быть использованы для связи с вами компанией SarcoidosisUK, но никогда не будут переданы третьим лицам.

Зарегистрируйте свой интерес

Поделись этим

020 3389 7221 [email protected]
Select Page

SARCOIDOSISUK SUPPORT GROUPS

SarcoidosisUK run a network of Support Groups across the UK. Our groups are an opportunity for you to be heard by people who understand what you’re going through, to share experiences of sarcoidosis and learn from each other. You can learn more and find your closest support group on this page.

Talking to other people affected by sarcoidosis can feel very liberating. Unlike anyone else, they understand what you are going through. SarcoidosisUK’s Support Group network brings together people affected by sarcoidosis.

Our groups are really friendly. They usually meet every 4 or 6 weeks in hospitals, community centres, pubs and other public spaces. The groups are all run by volunteers who are personally affected by sarcoidosis.

Anyone affected by sarcoidosis is welcome to join us at our support group meetings. Many people like to also bring a family member, friend or carer. All our venues are all easily accessible and have full disabled access.

Find your closest SarcoidosisUK Support Group using the map below. You can also quickly view upcoming meetings using the calendar view. Click the links on the map or the calendar to find more details and reserve tickets to upcoming meetings. All our meetings are FREE of charge (groups organised via Eventbrite have the option for a voluntary donation).

Please note: Some of our groups use Eventbrite – you will be asked to create a free account before reserving tickets. Other groups organise meetings through Facebook – in this case you will need a Facebook account to access the meeting information. If you cannot use Eventbrite or Facebook but want to attend an upcoming meeting, please contact us for help. 

MonthWeekDay
November 2019
Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday
October 28, 2019 October 29, 2019 October 30, 2019 October 31, 2019 November 1, 2019 November 2, 2019 November 3, 2019
November 4, 2019 November 5, 2019 November 6, 2019 November 7, 2019 November 8, 2019 November 9, 2019 November 10, 2019
November 11, 2019 November 12, 2019 November 13, 2019 November 14, 2019 November 15, 2019 November 16, 2019 November 17, 2019
November 18, 2019 November 19, 2019 November 20, 2019 November 21, 2019 November 22, 2019 November 23, 2019 November 24, 2019
November 25, 2019 November 26, 2019 November 27, 2019 November 28, 2019 November 29, 2019 November 30, 2019 December 1, 2019

Join a SarcoidosisUK Regional Facebook Groups to connect with people in your region:

Can You Help to Run a SarcoidosisUK Support Group?…

Are you affected by sarcoidosis and would like a support group in your area? Do you have the skills required to run a support group? Can you give a few hours a month to help local people with sarcoidosis?

SarcoidosisUK are working to establish a national network of support groups. Our goal is that everyone in the UK with sarcoidosis should be able to meet others living with the condition. If you want a group in your area and you have the skills to help lead a group, please get in touch or fill in the form below. We have lots of experience and resources to help make it happen.

SarcoidosisUK are a tiny charity – we rely on people like you to get these groups off the ground!

Would You Like a SarcoidosisUK Support Group Near You?

SarcoidosisUK are working to establish a national network of support groups. Our goal is that everyone in the UK with sarcoidosis should be able to meet others living with the condition.

New support groups only start if there is demand in that area. Sorry if there is no support group meeting near you – they are reliant on enough interest in that area and a willing organiser. If you would like a group near you, please fill the form below to register your interest in a future group.

SarcoidosisUK will then use this information to contact you if and when a group starts. For longer comments and any problems please contact us. Please note that details you provide may be used to contact you by SarcoidosisUK but will never be shared with third parties.

Register Your Interest

Share This