Выбрать страницу

SARCOIDOSISUK Медсестра HELPLINE

Телефонная линия помощи медсестер SarcoidosisUK - это бесплатная конфиденциальная телефонная линия. Мы помогаем пациентам и всем, кто страдает саркоидозом. Все звонки принимаются медсестрами SarcoidosisUK - обе являются медсестрами NHS, которые имеют личный и профессиональный опыт саркоидоза.

Пациенты с саркоидозом и их семьи часто обнаруживают, что они не получают достаточной информации и поддержки от своего врача общей практики или даже специалиста. Телефон доверия медсестры SarcoidosisUK существует для того, чтобы обеспечить любого человека, страдающего саркоидозом, который нуждается в дополнительной информации и поддержке.

Служба помощи медсестрам SarcoidosisUK управляется медсестрами, которые имеют личный и профессиональный опыт заболевания. Это означает, что они имеют превосходные знания и осведомленность о саркоидозе и действительно понимают, через что вы проходите. У вас может быть столько времени, сколько вам нужно, чтобы обсудить вашу ситуацию и задать все вопросы, которые могут вас беспокоить или сбивать с толку.

Звонок с одной из медсестер SarcoidosisUK должен дать вам некоторую уверенность и лучшее представление о том, чего ожидать, особенно если у вас недавно был поставлен диагноз. Вам могут быть даны советы о том, как улучшить ваше медицинское обслуживание, например, вопросы, которые нужно задать при следующем посещении, или о том, где искать дополнительную информацию.

Любой человек, страдающий саркоидозом, включая друзей, членов семьи и лиц, осуществляющих уход, может записаться на звонок по горячей линии медсестры.

Чтобы запланировать звонок, нажмите кнопку ниже и сообщите нам, как саркоидоз влияет на вас. Мы постараемся перезвонить вам в удобное время в течение 4 дней.

SarcoidosisUK Медсестра Горячая линия Обратная связь:

«У меня был большой опыт работы с горячей линией SarcoidosisUK, и я поговорил с самой милой женщиной. Я чувствовал, что могу свободно говорить, и впервые за 2 года я почувствовал, что меня кто-то слушает. Так полезно и заботливо ».

«Я чувствовал, что мне некуда обратиться, потому что тех, кто страдает саркоидозом, очень мало понимают и поддерживают - было очень полезно поговорить с кем-то, кто понимает жизнь с этим заболеванием, а также имеет профессиональный опыт. Спасибо"

«Телефон доверия был отличным. За исключением Интернета не так много помощи или информации, поэтому общение с кем-то, кто понимает и может ответить на вопросы, было великолепно, спасибо ».

«С этим условием вы можете чувствовать себя одиноким, как это редкое состояние. Было так приятно поговорить с кем-то, кто испытывал то же состояние и полностью понимал, что ты чувствуешь. Она ответила на все мои вопросы! Огромное спасибо !!! »

«Медсестра была великолепна, она успокоила меня и просто слушала и отвечала на все мои заботы. Некоторое время мы были на связи, я ходил туда-сюда, и она просто позволила мне поговорить. Как раз то, что мне было нужно - спасибо!

SarcoidosisUK Телефон медсестры

%

Абоненты оценивают телефон доверия как «фантастический» или «довольно хороший»

Среднее время обратного вызова

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

контакт

Мы были бы рады получить известия от вас. Пожалуйста, свяжитесь с любыми вопросами, комментариями или предложениями.

Справочник консультанта

Хотите найти консультанта? Используйте наш каталог, чтобы найти специалиста по саркоидозу или клинику рядом с вами.

Поддержка саркоидоза

Как мы можем поддержать вас? Узнайте больше о нашей горячей линии медсестры, группах поддержки и онлайн-поддержке.

Поделись этим

SARCOIDOSISUK NURSE HELPLINE

The SarcoidosisUK Nurse Helpline is a free and confidential telephone helpline. We help support patients and anyone else affected by sarcoidosis. All calls are taken by the SarcoidosisUK Nurses – both are NHS nurses who have personal and professional experience of sarcoidosis.

Sarcoidosis patients and their families often find that they do not receive sufficient information and support from their GP, or even specialist. The SarcoidosisUK Nurse Helpline exists to provide anyone affected by sarcoidosis that much needed extra information and support.

The SarcoidosisUK Nurse Helpline is run by nurses who have personal and professional experience of the condition. This means they have a superior knowledge and awareness of sarcoidosis and really do understand what you are going through. You can have as much time as you need to talk through your situation and ask all the questions that might be worrying or confusing you.

A call with one of the SarcoidosisUK Nurses should give you some reassurance and a better idea of what to expect, especially if you have recently been diagnosed. You may be given tips about how to improve your care such as questions to ask your next appointment or where to look for further information.

Anyone affected by sarcoidosis, including friends, families and caregivers, is welcome to schedule a call with the Nurse Helpline.

To schedule a call, please send us a quick confidential email letting us know the best number for the nurse to call you on and how sarcoidosis is affecting you. We aim to call you back at a convenient time within 4 days.

SarcoidosisUK Nurse Helpline Feedback:

“I had a great experience with the SarcoidosisUK helpline and spoke to the most lovely woman. I felt like I could talk freely and I felt for the first time in 2 years that someone was listening to me. So helpful and caring.”

“I felt as though I had nowhere to turn because there is very little awareness and support for those suffering with sarcoidosis – it was very useful to speak with someone who understands life with the condition as well as having the professional expertise. Thank you”

“The helpline was great. There is not much help or information except the internet, so speaking to someone who understands and can answer questions was brilliant, thanks.”

“With this condition you can feel alone as its such a rare condition. It was so lovely to talk to some one who experienced the same condition and fully understood how you felt. She answered all my questions! A huge thank you!!!”

“The nurse was amazing, she put me at ease and just listened and answered all my worries. We were on the call for a while, I was going back and forth, and she just let me talk. Just what i needed – thank you!”

SarcoidosisUK Nurse Helpline Calls

%

Callers Rate the Helpline as 'Fantastic' or 'Pretty Good'

Average Callback Time

Related content from SarcoidosisUK:

Contact

We would love to hear from you. Please get in touch with any questions, comments or suggestions.

Consultant Directory

Do you want to find a consultant? Use our directory to find a sarcoidosis specialist or clinic near you.

SarcoidosisUK Support

How can we support you? Find more information on our Nurse Helpline, Support Groups and Online Support.