Выбрать страницу

УСЛУГИ ПОДДЕРЖКИ SARCOIDOSISUK

Несмотря на то, что саркоидоз влияет на вас, SarcoidosisUK делает все возможное, чтобы поддержать вас. Узнайте больше о нашем спектре услуг поддержки ниже.

Добро пожаловать в Центр поддержки SarcoidosisUK.

Саркоидоз знает, что пациенты с саркоидозом часто не получают поддержки, в которой они нуждаются или заслуживают. Мы выслушали вас и предоставили ряд услуг, чтобы помочь поддержать любого, кто страдает саркоидозом.

Мы стремимся объединить пациентов, чтобы они могли помогать друг другу. Мы также предоставляем дополнительную медицинскую поддержку при необходимости. Наша цель - обеспечить, чтобы любой человек, страдающий саркоидозом, мог говорить с кем-то, кто заботится и понимает его.

Телефон доверия медсестры SarcoidosisUK был создан в 2016 году, и в нем приняли участие более 400 человек; люди, страдающие саркоидозом по-разному. Звонки сделаны медсестрами из NHS, работающими неполный рабочий день, которые имеют личный опыт саркоидоза. Они являются экспертами, которые обеспечивают чуткое, слушающее ухо. Запланируйте звонок сейчас.

Сеть групп поддержки SarcoidosisUK охватывает Великобританию от Плимута до Перта. Наши группы очень дружелюбны и приглашены все! Они встречаются каждые 4-6 недель в общественных центрах, церковных залах и больницах и управляются замечательными добровольцами с саркоидозом. Найдите свою местную группу или начните свою собственную.

Наши онлайн форумы являются идеальным местом для поиска поддержки от других пациентов с саркоидозом в Интернете. Группа Facebook SarcoidosisUK идеально подходит для общего обсуждения любой темы, связанной с саркоидозом. Частный форум SarcoidosisUK - это конфиденциальное пространство для дискуссий вне социальных сетей. Присоединяйся сейчас.

Мы очень гордимся удивительной поддержкой SarcoidosisUK. Однако все это невозможно без пожертвований. Если вы воспользовались нашими услугами поддержки, пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования сегодня.

С наилучшими пожеланиями,

Джек Ричардсон

Руководитель службы поддержки, SarcoidosisUK

Телефон доверия медсестры

Это конфиденциальная телефонная служба, которой управляют медсестры NHS с личным опытом саркоидоза. Вы можете говорить через любые медицинские вопросы. Это должно предоставить любому человеку, пострадавшему от саркоидоза, информацию и подтверждение.

Группы поддержки

Наши группы действительно дружелюбны - любой, кто страдает саркоидозом, приветствуется. Это возможность для вас быть услышанными людьми, которые действительно понимают, поделиться своим опытом саркоидоза и учиться у других.

Онлайн поддержка

У SarcoidosisUK есть активные сообщества онлайн-поддержки в нашей группе в Facebook и конфиденциальный онлайн-форум. Это отличные места, чтобы задавать вопросы и узнавать больше об опыте других людей.

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

Саркоидоз и усталость

Вы испытываете усталость? Найти симптомы, лечение и больше информации о саркоидозе и усталости.

Справочник консультанта

Хотите найти консультанта? Используйте наш каталог, чтобы найти специалиста по саркоидозу или клинику рядом с вами.

контакт

Мы были бы рады получить известия от вас. Пожалуйста, свяжитесь с любыми вопросами, комментариями или предложениями.

Поделись этим

However sarcoidosis is affecting you, SarcoidosisUK is committed to doing whatever we can to support you. Find out more about our range of support services below.

Welcome to SarcoidosisUK’s Support Hub.

SarcoidosisUK know that sarcoidosis patients often do not get the support they need or deserve. We have listened to you and provided a range of services to help support anyone affected by sarcoidosis.

We aim to connect patients together so they can help support each other. We also provide additional medical support when necessary. Our goal is to ensure that anyone affected by sarcoidosis is able to speak to someone who cares and understands them.

The SarcoidosisUK Nurse Helpline was established in 2016 and has spoken to well over 300 callers; people affected by sarcoidosis in many different ways. Calls are made by part-time NHS nurses who have personal experience of sarcoidosis. They are experts who provide an empathetic, listening ear. Schedule a call now.

The SarcoidosisUK Support Groups network spans the UK, from Plymouth to Perth. Our groups are really friendly and anyone’s invited! They meet every 4-6 weeks in community centres, church halls and hospitals and are run by amazing volunteers with sarcoidosis. Find your local group or start your own.

Our Online Forums are the perfect place to seek support from others with sarcoidosis online. The SarcoidosisUK Facebook group is perfect for general discussion about any sarcoidosis-related topic. The private SarcoidosisUK Forum is a confidential space for discussions away from social media. Join now.

We are very proud of the amazing support SarcoidosisUK provide. However none of it is possible without donations. If you have benefited from our support services, please consider donating today.

Best wishes,

Jack Richardson

Head of Support Services, SarcoidosisUK

Nurse Helpline

This is a confidential telephone service run by NHS nurses with personal experience of sarcoidosis. You can talk through any medical queries. This should provide anyone affected by sarcoidosis information and reassurance.

Support Groups

Our groups are really friendly – anyone affected by sarcoidosis is welcome. This is an opportunity for you to be listened to by people who really understand, to share your experiences of sarcoidosis and learn from others.

Online Support

SarcoidosisUK have active online support communities on our Facebook Group and confidential Online Forum. These are great places to ask questions and find out more about other people’s experiences.

Related content from SarcoidosisUK:

Sarcoidosis and Fatigue

Do you experience fatigue? Find symptoms, treatment and more information about sarcoidosis and fatigue.

Consultant Directory

Do you want to find a consultant? Use our directory to find a sarcoidosis specialist or clinic near you.


We would love to hear from you. Please get in touch with any questions, comments or suggestions.